- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Учет и анализ расходов организации и выявление возможностей их снижения"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Учет и анализ расходов организации и выявление возможностей их снижения"
Узнать ценуПохожие темы:
- Учет и анализ расходов организации и выявление возможностей их снижения
- Учет и анализ доходов организации и выявление возможностей их роста
- Анализ себестоимости продаж и выявление резервов ее снижения в организации
- Обобщение неиспользованных возможностей и экономическое обоснование прогнозных резервов снижения прямых расходов
- Обобщение неиспользованных возможностей и экономическое обоснование прогнозных резервов снижения торговых расходов при повышении качества обслуживания покупателей
Образцы выполненных работ
K000538
Формирование стандарта качества обслуживания клиентов в ооо «казань отель групп». МАРАЧКОВСКИЙ ИЛЬЯ Формирование стандарта качества обслуживания клиентов в ооо «казань отель групп» 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ 6 1.1. Понятие стандартов обслуживания и их роль в повышении качества услуг гостиницы 6 1.2. Механизмы закрепления и внедрения стандартов обслуживания в гостинице 13 1.3. Особенности развития стандартов обслуживания на предприятиях международных гостиничных цепей 22 Резюме по главе 1 28 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «КАЗАНЬ ОТЕЛЬ ГРУПП» 30 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Казань Отель Групп» 30 2.2. Оценка системы формирования и закрепления стандартов и ее влияние на качество обслуживания в ООО «Казань Отель Групп» 39 2.3. Разработка проекта по совершенствованию стандартов качества обслуживания в ООО «Казань Отель Групп» 49 Резюме по главе 2 64 ВЫВОДЫ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72 Актуальность. Определяющим фактором у |
K000524
Теоретические аспекты внедрения стандартов на предприятиях международных гостиничных сетей. МАРАЧКОВСКИЙ ИЛЬЯ ФОРМИРОВАНИЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «КАЗАНЬ ОТЕЛЬ ГРУПП» 3 1. Теоретические аспекты внедрения стандартов на предприятиях международных гостиничных сетей 6 1.1. Понятие стандартов обслуживания и их роль в повышении качества услуг гостиницы 6 1.2. Механизмы закрепления и внедрения стандартов обслуживания в гостинице 13 1.3. Особенности развития стандартов обслуживания на предприятиях международных гостиничных цепей 22 Резюме по главе 1 28 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «КАЗАНЬ ОТЕЛЬ ГРУПП» 30 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Казань Отель Групп» 30 2.2. Оценка системы формирования и закрепления стандартов и ее влияние на качество обслуживания в ООО «Казань Отель Групп» 39 2.3. Разработка проекта по совершенствованию стандартов качества обслуживания в ООО «Казань Отель Групп» 49 Резюме по главе 2 64 ВЫВОДЫ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СТ |
K001986
Экономическое содержание и сущность расходов предприятия Экономическое содержание и сущность расходов предприятия. Пути сокращения расходов. : 1. Экономическое содержание и классификация расходов предприятия. 1.1 Экономическое содержание расходов предприятия 1.2 Классификация расходов предприятия 2. Пути экономии расходов. 2.1 Планирование расходов Расходы являются одним из доминирующих предметов интереса с точки зрения финансов, потому что те решения, которые принимаются в целях их сокращения, составляют основной инструмент финансиста в целях повышения эффективности работы предприятия. Объем продаж в основном зависит от маркетингового отдела и в короткой перспективе является результатом его деятельности. Производительность в большей степени зависит от технологов. Оценка расходов, а также их горизонтальный и вертикальный анализы помогают собственникам компании оценивать работу конкретных управленцев и руководства компании в целом. Именно прогнозирование расходов помогает руководству составлять реальные бюджеты и планы работы предприятия н |
D000581
Коммерческая работа по повышению качества обслуживания в розничном торговом предприятии МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет» Колледж ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Коммерческая работа по повышению качества обслуживания в розничном торговом предприятии Колледж УрГЭУ Исполнитель_ Специальность «Коммерция» Хабибуллина Э.С. Кафедра коммерции, логистики и Группа 15-01К экономики торговли Руководитель Дата защиты_ Климчева Л.Г. Оценка старший преподаватель Нормоконтролер_ Климчева Л.Г. Рецензент_ Климчева Л.Г. Екатеринбург 2016 .3 1.Теоретическая основа качества обслуживания 1.1.Понятие культуры торговли и качества обслуживания.11 1.2.Характеристика показателей качества обслуживания .22 1.3.Значение повышения качества обслуживания для предприниматели в современных условиях.31 2. Исследование качества обслуживания предприятия ИП Жидко ТС «Меридиан» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.35 2.2 |
K012330
Комплекс практических рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов, на примере магазина .2 1 ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1 Основные понятия сервисной деятельности5 1.2 Составные части сервисной деятельности10 1.3 Технологии определения уровня качества обслуживания12 1.4 Методы определения эффективности качества обслуживания28 2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ41 2.1 Общая информация о компании.42 2.2 Анализ внутренней среды компании.43 2.3 Организация обслуживания в компании44 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ «ДИВА КЕРАМИКА».49 3.1 Повышение качества обслуживания клиентов в магазине «Дива Керамика».49 3.2Рекомендации по улучшению качества обслуживания52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ60 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.61 Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время проблеме повышения качества обслуживания, способствующего росту конкурентоспособности и привлечению клиентов, уделяется все большее внимание, как в отечественной, так и зарубежной литературе. Это во многом обусловлено формированием в со |